Так как у нас временно нет Кати,которая пишет прохождения.Выложу его я.Это ее прохождение,если вы берете,то пожалуйста давайте ссылку на наш форум.

Прохождение...ну что же. Игра нелинейная, так что действия, которые будут представлены в прохождении, необязательно должны идти именно в таком порядке. За образец я взяла прохождение http://questtime.net/prohozhdenie/1396- … -vody.html немного его подкорректировав, да простят меня читатели. Прохождение написано для младшего детектива. Ну что ж, начнем? :)

Итак, мы прибываем в рёкан "Хиэй" чтобы разобраться в таинственных событиях, которые в нем происходят. Подходим к стойке администратора и говорим с двумя японками – пожилой Такае Симидзу и её внучкой - Мивако. Похоже, нам не очень рады, и всё из-за какого-то портрета. Жить мы будем в комнате под номером 24. Проходим в коридор слева от стойки администратора, поднимаемся по лестнице, находим комнату №24, открываем её ключом. Это - наш номер. В коробочке с зеленой крышкой по левую сторону от нас будут лежать домашние задания детей, с которыми Нэнси занимается родным языком. Их надо будет проверять, и ставить оценки с помощью печатей: Зеленая галочка/улыбающийся смайлик - правильно, красный крастик/грустный смайлик, соответственно - неправильно. Желтую звездочку ставим напротив фамилии каждого ученика. В коричневой папке рядом лежат конверты, они понадобятся нам, когда надо будет что-нибудь отправить. По обе стороны от выхода из номера есть шкафчики, в левом - постельное белье, с которым ничего делать не надо будет, в правом - чемоданы, берем оттуда разговорник и карточку для проезда в метро. Теперь, можно и познакомиться с рёканом.

Спускаемся вниз и выходим в сад. Перед нами - две дорожки, идем по правой, проходим через сад, заворачиваем за угол, и заходим в коридор, тут же - налево, и перед нами комната №18, в которой Такаэ проводит уроки традиционной японской культуры. Первым нашим заданием будет написать на японском языке собственное имя – Нэнси. У нас уже есть готовый трафарет, нам требуется лишь раскрасить его, на символах есть цифры, которые показывают, соответственно, в каком порядке надо закрашивать иероглифы. Берем в верхнем правом углу экрана перо и, зажав кнопку мышки, поочередно выводим каждый иероглиф. Если сделаете ошибку, Такаэ попросит начать сначала. Если у вас есть планшет, которым вы сможете пользоваться - он облегчит вам работу. После того, как вы напишете своё имя, можете поговорить с Такаэ, а так же осмотреть её шкафчик, в котором мы найдем книгу о иероглифах.

Теперь, направляемся в баню. Сделать это можно двумя путями. Либо из нашего номера, для этого выходим из комнаты, спускаемся на первый этаж и сворачиваем налево по коридору, либо из сада, выходим из комнаты 18, проходим по красному мостику, поворачиваем направо и заходим в коридор. В общем, находим дверь, закрытую синим полотенцем, на котором изображен какой-то иероглиф. Пытаемся войти, но нас останавливает Рентаро, и сообщает нам о значении данного занавеса (синий – проход только для мужчин, красный – только для женщин). Обычно Рентаро можно найти в деревянном домике, который находится по пути в комнату 18 - кабинет Такаэ. Разговариваем с Рентаро уже в его мастерской, в этом самом домике, получаем от него предложение разгадать нанограму (японский кроссворд). Берем со стола журнал с загадками, открываем его в инвентаре, щелкаем по слову «нанограммы» и решаем головоломку.
http://forumupload.ru/uploads/000d/26/74/51-1-f.jpg
Сообщаем Рентаро об удачном решении загадки и получаем новую головоломку – на этот раз судоку.  Наша задача -  расставить цифры так, чтобы по горизонтали и вертикали они не повторялись.
http://forumupload.ru/uploads/000d/26/74/52-1-f.jpg
Но так просто Рентаро нас не отпускает и навязывает третью головоломку – ренограму. Принцип головоломки в том, чтобы правильно расставить последовательность цифр по порядку. Каждая последующая цифра должна прикасаться к предыдущей, по диагонали тоже считается.
http://forumupload.ru/uploads/000d/26/74/53-1-f.jpg
Для выполнения задания достаточно один раз решить каждую из головоломок. Если же вы хотите получить в конце игры звездочку в титул, то решать таких головоломок придется много, достаточно просто попросить их у Рентаро.

Через сад проходим в фойе отеля, где подслушиваем, как одна из посетительниц жалуется на ужасные условия и уезжает.  Говорим с Мивако, осматриваем разбитую картину и возвращаемся к Рентаро. Расспрашиваем его о разбившемся портрете и просим разрешения взглянуть на него.  На обратной стороне картины нас ждет головоломка. Наша задача - расставить черные кружки так, чтобы нити не пересекались. Правильное решение показано на рисунке ниже. Рекомендация: начните собирать фигуру с кружка, к которому прикреплено большее количество нитей.
http://forumupload.ru/uploads/000d/26/74/54-1-f.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000d/26/74/54-2-f.jpghttp://forumupload.ru/uploads/000d/26/74/54-3-f.jpg
На обратной стороне картины обнаруживаем сертификат на наличие призрака в отеле и отрывок статьи из газеты, на фотографии рядом изображена мать Мивако - Касуми. Об этой статье мы можем спросить у Мивако, Такаэ, или Рентаро, если вас выгонят из рёкана - просто воспользуйтесь вторым шансом. Поднимаемся в свой номер, ставим будильник на сотовом телефоне на 19:00. Ночью на балконе мы заметим странный силуэт. Выходим на балкон и осматриваемся – никого!Но порвалась сёдзи - бумага, натянутая на каркас балконной двери. Спускаемся к Мивако и рассказываем ей о случившемся.  Далее отправляемся к Такае на второй урок. На этот раз нам предстоит собирать фигурки из бумаги. Перед нами шесть готовых и шесть незавершенных фигурок. Наша задача -  расставить незавершенные фигурки, учитывая стрелки сгибов листков, к уже готовым.  Если у вас возникнут трудности, то, открыв второй выдвижной ящик шкафчика Такаэ, можно изучить технику по сбору бумажных фигурок.
http://forumupload.ru/uploads/000d/26/74/55-1-f.jpg
Выходим из номера, проходим в фойе гостиницы и выходим на улицу (не в сад). Смотрим на указатели в левом нижнем углу и для того, чтобы перевести их, применяем на таблички разговорник из инвентаря. Верхний указатель ведет на вокзал, кликаем по нему и перемещаемся на вокзал.  Перед нами большое черное табло, на котором отображаются ближайшие станции, возможные для перемещения. Из коричневой книги в нашем номере мы узнали, что станция метро, на которой сейчас проходит выставка, на которой находятся Бесс и Джесс (это можно узнать из телефонного разговора с ними) - Мацуэ, а рёкан находится на станции Мисава. Итак, чтобы добраться до Мацуэ, надо проделать такой маршрут: Мисава – Нагоя – Оцу – Аомори – Коти – Тотиги – Сето – Ниигата – Фудзи – Ига - Мацуэ. По приезду берем бумагу с перил и нажимаем стрелку назад. Мы оказываемся в фойе выставочного зала. Проходим на один шаг вперед и рассматриваем робокотов. Обращаем внимание, что у роботов есть пять различных настроений. Поворачиваемся направо. Подходим к прилавку, где знакомимся и разговариваем с  Юми, старшей сестрой Мивако. Соглашаемся помочь ей в расстановке ингредиентов для бенто.  Данная головоломка генерируется случайным образом. У нас есть три вида ингредиентов: заяц, медведь и поросенок. На каждое животное приходится по три составляющие: яйцо, рис и бутерброд. Наша задача, учитывая последовательность расположения справа, расставить всех животных в центральном слоте. Ниже я приведу несколько скринов для примера. Продолжаем разговор с Юми, получаем от девушки ключ и её номер мобильного телефона.  Вы можете еще собирать заказы для покупателей и получить награду.  Также Юми сообщит, что у нее закончились коробки для упаковки заказов и попросит нас привезти их  из её квартиры, расположенной на станции Куруме.  Разворачиваемся, делаем два шага вперед и поворачиваем налево к метро.  Маршрут до станции Куруме: Мацуэ – Ига – Кобэ – Миядзаки – Урава – Куруме.
http://forumupload.ru/uploads/000d/26/74/56-1-f.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000d/26/74/56-2-f.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000d/26/74/56-3-f.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000d/26/74/56-4-f.jpg
Едем на станцию Куруме. Подходим к ближней двери, открываем её ключом, который получили от Юми, и заходим внутрь. При входе сразу поворачиваемся налево и с мойки берем коробки для бенто.  Теперь подходим к шкафу с одеждой, который находится справа от нас. Из шкафа берем DVD-диск (под платьями) и осматриваем коробку с нитками. Подходим к компьютеру,  осматриваем полку с лягушками над монитором. За левой лягушкой находим письмо матери и читаем его. На правой лягушке находим панель с кодом, которого мы пока не знаем.  Смотрим на полочку под монитором, вставляем в дисковод найденный диск и просматриваем на экране монитора странную запись. Это принесет нам звездочку в титул в конце игры. Читаем книгу о театре теней слева от монитора. Эта книга наводит на мысли, что странный силуэт девушки, который мы видели за сёдзи на балконе в своем номере - быть может, объясняется просто мастерством рук мошенника. Теперь становимся лицом к кровати и из под подушки достаем книгу про призраков, автор Саванна Вудэм. Открываем книгу и находим в ней визитку автора, также замечаем, что несколько страниц, в которых говорится о рёкане "Хиэй" - вырвано. Звоним Саванне и попадаем на её ассистента Логана, который, оказывается, давно никого не отключал, и поэтому....конечно, отключает Нэнси. Звоним еще раз, но хитрый Логан снова бросает трубку. Тогда звоним Бесс и Джесс с просьбой «обезвредить» ассистента автора. Возвращаемся к компьютеру и кликаем по иконке «Аватары». Но, для пользования этой программой, нужен пароль, а мы его пока не знаем. Выходим из квартиры и возвращаемся в магазин к Юми. Говорим с Юми о её "классном" платье, она соглашается дать нам пароль от "Аватаров", если мы разложим для неё еще один заказ. Головоломка генерируется случайным образом, ничем помочь не могу :) Один маленький секретик: если собрать заказ у вас не получается ну никак, сохраняем игру, и тут же загружаем её, и условия немного меняются :) Иии....у нас есть пароль :D Возвращаемся в квартиру и включаем программу. В правом нижнем углу экрана выбираем фигуру идентичную той, которую дала Юми. Теперь находим на экране место, где цвета шариков полностью совпадают с цветами шариков на листке.  Применяем на это место фигурку и наконец-то заходим в саму программу. Самостоятельно создаем образы девушек на свой вкус и сохраняем, затем отправляем понравившиеся аватары на номер Нэнси, а если хотите звездочку в титул - отправьте всем контактам, которые есть в вашей записной книжке, хотя бы по одному аватару :) Как только все сделаем, сразу принимаем вызов от Джесс, которая сообщает, что в данный момент отвлекает Логана. Звоним Саванне и разговариваем, обязательно просим перевести газетную вырезку с портретом, которую мы должны оставить в конверте на ресепшене (Стойке администратора, если так проще). Возвращаемся в рёкан.

Отправляемся в баню, и видим, что занавеска, закрывающая вход уже не синяя, а красная, а это значит, что сейчас - женские часы посещения бани, следовательно - заходим. Сразу идем к зеркалу, смотрим ролик, иии...Страшно? Хотя, глупый вопрос, мне лично было страшно :) Поворачиваемся направо, проходим в комнату с бассейном с теплой водой и купаемся в нем. Если хотите получить очередную звездочку в титул - купайтесь чаще. Выходим в комнату с зеркалом, подходим к полкам с корзинами и заглядываем во все корзины, в которые можно заглянуть (не перевернутые). Из одной корзины достаем карточку, она понадобится нам для игры на игровых автоматах (ая-я-яй, а между прочим пропагандировать запрещенный игорный бизнес нехорошо:)). Поднимаемся на второй этаж, где находится наш номер, и видим мерцающий свет (ухх, здорово, особенно после призрака в зеркале). Проходим к своей двери и замечаем, что цифра 2 на двери отсутствует (еще лучше, ведь если вы просмотрели содержимое всех корзин, вы узнали, что цифра 4 у японцев означает "смерть"). Спускаемся в фойе, рассказываем о разбитом зеркале Мивако, затем сообщаем о случившемся Рентаро.

Возвращаемся в свой номер, ставим будильник на 1:00. Возвращаемся в фойе, где замечаем, что за стойкой нет Мивако, что, собственно не удивительно, ведь она работает с 6:00 до 1:00. Проходим за стойку и даем робокошке Ски известную нам команду "Татэ". На столе Мивако есть коричневая шкатулка, но Ски не дает нам взять её. Под хвостом кошечки берем и рассматриваем буклеты. Клавиатура компьютера Мивако на японском языке, к тому же необходим пароль (какая банальность).  Смотрим на столик слева от стойки. Нам нужна 5 карточка, которой пока у нас нет. Идем в номер, ложимся спать, а когда проснемся, звоним Джесс и просим помочь с командами для Ски.

Тем временем Юми присылает фотографии с довольно странной обработкой. Может, кому-то это и нравится, но все эти "безумно милые" детали не по мне. Поговорим с Рентаро, Мивако... Звонит телефон – разговариваем с Бесс и Джесс. Теперь проходим в комнату уроков культуры, к Такаэ. На столе перед нами расположены различные предметы, необходимые для чаепития. В правой части экрана небольшие бумажки с названиями предметов. Необходимо, прослушав Такае, расставить названия под всеми предметами стола. Если нажмем на значок вопроса с правой стороны, то Такае повторит свой инструктаж заново. Думаю, это не составит вам труда. После удачного прохождения данного задания разговариваем с Такаэ. Идем в основное помещение Рёкана.

Для нас пришло письмо с японским кроссвордом от Бесс и Джесс. Забираем письмо со стола, общаемся с Мивако. Направляемся в нашу комнату и открываем кроссворд. Перед нами Судоку, состоящий из 5 частей. Разгадываем все части и если все правильно сделаем, то Нэнси сообщит нам об успехе. Решенный кроссворд запечатываем в конверт из красно-коричневой папки, затем в еще один конверт запечатываем статью из газеты на японском языке, и оба письма оставляем у Мивако.
http://forumupload.ru/uploads/000d/26/74/57-1.jpg
Выходим из гостиницы и направляемся в метро. На этот раз мы едем на станцию с игровыми автоматами. Маршрут: Нагоя – Оцу – Аомори – Убе – Сакаи – Курэ. Заходим в правое здание – это и есть зал игровых автоматов. Подходим к автомату с правой стороны. Кликаем по слоту в правом нижнем углу, в результате чего туда вставляется наш мобильный телефон. Нажимаем на панель управления  в центре, затем пытаемся сфотографироваться, но фото получается размазанным. По этой размазанной фотографии можно попытаться угадать, как выглядит Нэнси Дрю. Снова увеличиваем панель управления и нажимаем на надпись “Распечатать фото”. Выбираем черно-белую фотографию с довольно странным изображением, присланную нам недавно и жмем “Печать”. Забираем фотографию, а под ней и очередное пасхальное яйцо, которое украшено прикольным изображением кошечки, да к тому же и весело кудахчет. С другой стороны зала видим синие игровые автоматы. Подходим к одному из них. Используем карточку с нарисованными зверьками, которую мы взяли из корзины в бане, и начинаем играть. Суть игры проста: крутим рукоятку, отпускаем шарики. Шарик попадает в центральное отверстие: принцип как в любом игровом автомате, в общем, сами разберетесь :Р  Если хотите получить еще одно пасхальное яйцо, постарайтесь набрать от 15 до 30 баллов (хотя, какие баллы, это же шарики) а затем на эту сумму купить пасхальное яйцо в центральном "автомате". Итак, продолжаем игру, и набрав 1399 очков, забираем их (опять же в виде шариков). Если за один раз не удастся набрать нужное количество очков, не беда, мы сможем сыграть еще столько раз, сколько нам захочется. Покупаем комиксы о призраке Юрей, и из комикса (простите, это же манга) так вот, из этой самой штуковины почерпываем чудесную идею: Можно ведь записывать звуковую информацию в местах возможного обитания "призраков", а потом прослушивать её. Помимо комиксов, в автомате продаются еще семь товаров. Если покупать все предложенные нами товары, получим звездочку в титул. Приходит сообщение от Логана, в котором читаем переведенную газетную статью. Похоже, дело о смерти Касуми так и не раскрыто...как-то это странно...

Возвращаемся в номер и ставим будильник на 01:00. Идем к робокошке Ски и говорим ей новые команды, которые узнали из разговора с Бесс и Джесс. Меня лично команда "Омавари" очень поразила. Но нужна нам не эта команда, а другая: "Матэ". Ски успокаивается, и теперь мы можем спокойно заняться своими делами. Берем деревянную коробку в столе Мивако. Нам предстоит разгадать новую головоломку. О принципе решения мы можем узнать из листовки, которую нашли на станции метро Мацуэ. Делаем следующее:
1. Все части коробки - вниз (выделяем их все и опускаем).
2. Среднюю часть - влево .
3. Все элементы - вверх.
4. Самую нижнюю часть - вправо .
5. Среднюю часть отодвигаем влево, а верхнюю правую часть – вправо.

Если все сделали правильно, то коробка откроется. Берем металлическую деталь от пока непонятной нам штуковины и конверт, подписанный японским словом. Переводим слово на конверте с помощью разговорника: "Пароль". В конверте - пароль от компьютера, но чтобы его узнать, конверт надо незаметно открыть (эта часть мне совершенно непонятна, по логике создателей, пропажу конверта с паролем никто не заметит, но если Мивако увидит открытый конверт на его законном месте, подозрения, конечно же, падут на Нэнси). Осматриваем коробку дальше и читаем записку. На сегодня хватит. Ложимся спать.
На утро разговариваем с Джесс, которая сообщает нам, что Логан передал подругам книгу, и скоро мы её получим. Отправляемся в 18 комнату, где говорим с  Такае. Подходим к ящику и открываем большое отделение, где видим чайник. Конверт с паролем, который мы нашли вчера, можно открыть с помощью пара, но в данный момент чайник взять мы не можем, нужно сюда явиться в отсутствие Такае. А для этого нужно что? Правильно, ключ :) Выходим из номера и идем к Мивако, которая даст нам книгу Саванны Вудэм про призраков со всеми страницами. Открываем книгу и читаем главу о рёкане, также обращаем внимание на комментарии Логана на первой странице.  По телефону звоним Саванне, говорим о том, что получили книгу и исчерпываем все темы. Отправляемся в помещение с бассейном (баня). Сразу при входе идем в сторону душевых, затем кликаем на плитку (кажется, здесь чего-то не хватает - говорила Нэнси любопытным игрокам по поводу этой штуки) и собираем мозаику. Вариант решения - на рисунке.
http://forumupload.ru/uploads/000d/26/74/77-1-f.jpg
В глазок (это глазок оказывается оО) подсматриваем и подслушиваем разговор Мивако с Рентаро (Мивако посмотрела прямо в глазок, но почему-то нас не запалила оО). Отправляемся в сарай, говорим с парнем и получаем прибор для записывания звуков - рекордер. Взамен Рентаро просит у нас ошейник для Ски, который мы можем купить в зале игровых автоматов, на станции Куре.

Теперь наша задача, используя рекордер, записать звуки в тех местах, которые указаны в шестой главе книги.  Если стоять спиной к сараю и лицом к мосту, то поворачиваемся налево, делаем два шага вперед (дерево остается позади) и оборачиваемся. Нажимаем на ствол вишневого дерева и оказываемся позади дерева. Достаем рекордер, выбираем первую запись и нажимаем на REC. Запись сама закончится, не надо её досрочно прерывать. Теперь отправляемся в фойе и идем в угол комнаты, где постоянно горит огонь. Рекордером делаем вторую аудиозапись. Проходим к разбитому зеркалу в ванной комнате и, стоя лицом к зеркалу, делаем третью запись рекордером. Оборачиваемся и записываем четвертую запись, правда реакции никакой не будет.  Далее записываем пятую запись в середине второго этажа правого крыла гостиницы. А шестую запись делаем в середине второго этажа левого крыла.  Отправляемся к себе в номер, ставим будильник на 01/00/am.

Проснувшись, бежим в сарай в саду. Сарай пуст – это нам на руку. Подходим к правому столу, в подставку автоматически встанет рекордер. Выбираем первую запись и нажимаем кнопку «play» на подставке. Прослушиваем остальные пять записей. Из первой записи узнаем, что Юми что-то бросила в воду под мостом. Выходим из сарая, переходим через мост и сразу поворачиваем направо. Спускаемся под мост, находим плиту с отверстиями и откладываем её пока в сторону. Проходим на один шаг вперед и из воды достаем ключ от 18-й комнаты.  Отправляемся в 18-ю комнату и открываем её ключом. Проходим к шкафчикам, открываем большое отделение и забираем чайник, а под ним находим ключ. Этим ключом открываем нижний ящик и смотрим его содержимое.

Возвращаемся в сад, ищем камушки, а потом расставляем их в коробку, которая находится в воде так, как показано на скриншоте ниже.
http://forumupload.ru/uploads/000d/26/74/80-1-f.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000d/26/74/80-2-f.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000d/26/74/80-3-f.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000d/26/74/80-4-f.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000d/26/74/80-5-f.jpg
Спешим в 18-ю комнату, открываем нижний ящик шкафа и берем книгу. Достаем листок с обозначениями и открываем книгу. В правом верхнем углу перечислены действия, которые мы можем совершить с листком. Итак, выбираем действия (названия привожу примерные, уж простите :) :

1.     Складка "Гора"

2.     Свернуть (может быть, сложить) на себя

3.     Сложить на себя

4.     Свернуть и развернуть

5.     Свернуть от себя

6.     Нажать/перевернуть

Берем красную карточку безопасности справа от стола Такаэ и идем в сад искать что-нибудь похожее на штуковину, которую мы сложили из бумаги только что. Выходим в сад, идем к левой части моста и от него делаем один шаг вперед. Нажимаем на растительность справа и видим бамбуковую систему для непонятно чего. Осматриваем левый бамбук и видим, что он сверху закупорен. Спешим в сарай, где слева от подставки для рекордера забираем отвертку. Отверткой снимаем колпачок у бамбука и достаем листок с цифрами. Пока мы, к сожалению, не знаем, для чего нужен этот листок, поэтому ложимся спать, причем лучше разу поставьте будильник на 01:00.  :suspicious:

Просыпаемся, и идем "тайно" вскрывать конверт. Собственно, мы бы могли с ним ходить еще недельки три, никто бы не заметил. Спускаемся в главное помещение и подвешиваем чайник на крюк, расположенный над тлеющими угольками слева. Ждем пока Нэнси скажет предложение о том, что нам необходимо поторопиться. Тут же берем из инвентаря конверт со словом "Пароль" и подносим его к пару (не у самого носика, а чуть выше).

Итак, пароль - Такакава, но это еще надо как-то написать на клавиатуре. Для этого спешим в комнату 18, открываем её ключом, и в тумбочке у Такаэ находим книгу про иероглифы. Запоминаем нужные символы (чтобы было легче, можете нарисовать их на бумажке), а затем набираем их на компьютерной клавиатуре. Осматриваем две страницы со списком посетителей гостиниц и комнатами, в которых гости проживали.

Разворачиваемся на 180 градусов и видим электронный замок, карточку от которого мы нашли в комнате Такаэ. Справа на столе читаем документ по эксплуатации этих замков, после чего щелкаем по замку. Слева направо расставляем следующие карты: синяя, красная, зеленая, желтая, фиолетовая. Затем нажимаем на кнопки под карточками в таком порядке: 1, 1, 2, 4, 5. Берем ключ, который позволит нам открывать все комнаты, номера которых оканчиваются на 8 и 9. Ложимся спать, ставим будильник на 19:00.

Проснувшись, отправляемся на станцию Куре. И кстати, не забудьте проверять домашние работы учеников. Заходим в зал игровых автоматов. В центральном автомате с товарами есть то, что нам нужно - ошейник для Ски. Играем в автоматы до тех пор, пока не наберем 2100 шариков. Возвращаемся в рёкан и сообщаем Рентаро о том, что у нас есть ошейник для Ски. Рентаро вприпрыжку удаляется дарить чудесному роботу Ски чудесный ошейник (покупку этого ошейника Мивако припишет Рентаро, а не нам, конечно), а мы тем временем забираем со стола Рентаро магнитный ключ с изображением звезды. Идем в правое крыло рёкана (это то, в котором, на первом этаже, располагается комната Такаэ), поднимаемся на второй этаж и открываем с помощью полученного ночью ключа (ну, тот, который открывает комнаты с номерами *8 и *9) комнату номер 39. Слева на стене видим звездочку в кружке - точно такую же, как и на магнитном ключе со стола Рентаро. Применяем ключ на это изображение и попадем в комнату номер 37. В следующей комнате, 35, мы услышим странный звук. Пытаемся попасть в 33 комнату, но кто-то блокирует нам дверь (аай, страшно). Немедленно подходим к балконной двери, где нас ждет головоломка. Нам нужно "раскрасить" мозаику. Тем временем мы слышим странные (и довольно страшные) звуки, к тому же за решением головоломки нельзя задерживаться долго, иначе на вас сверху упадет какой-то гроб. Решение - ниже.
http://forumupload.ru/uploads/000d/26/74/117-1-f.jpg
Выходим на балкон, прыгаем вниз, а затем тем же путем снова идем атаковать 33 номер (мало Нэнси приключений отхватила еще, видимо). На стене 33 номера находим деревянную картину с птицей. Поворачиваем птичку и тем самым открываем потайной ход (классика жанра прямо). Спустившись по лестнице, мы попадаем в помещение, которое видели, когда подсматривали из бани за Мивако и Рентаро. Смотрим на стену с головоломкой, как только мы приблизим головоломку, туда переместится листок, но нам не хватает второго листка, поэтому сделать мы ничего не можем. Головоломка напоминает ту, которую мы выполняли по просьбе Рентаро, тот еще геморрой в общем.

Отправляемся в магазин с игровыми автоматами на станции Куре, находим аппарат для печати фотографий. На данный момент нам уже должно прийти по телефону  семь цветных фотографий от Юми. Если фотографии пришли не все, погуляйте по всем локациям, которые нам доступны, поговорите со всеми, поспите. Итак, есть у нас 7 фотографий. Нажимаем на правый нижний слот автомата, и телефон автоматически вставляется в слот. Далее кликаем на правую часть дисплея, выбираем поочередно фото, затем нажимаем кнопку «Печать».  Так распечатываем все семь фотографий. В инвентаре выбираем одну фотографию и автоматически перед нами появятся все. Наша задача - сопоставляя части символов, расположить фотографии в правильном порядке.
http://forumupload.ru/uploads/000d/26/74/118-1-f.jpg
Запоминаем символы, а лучше их куда-нибудь зарисовать. Отправляемся в магазин к Юми, говорим, что разоблачили её. Агааа, она нас всего лишь просто проверяла, ну-ну. Соглашаемся переночевать у неё дома, и ту же автоматически оказываемся перед дверью в квартиру. Так как Юми сама сказала, что метро уже не работает, я делаю вывод, что Нэнси Дрю обладает навыками телепортации.

Берем зеленую лягушку с полки в квартире Юми, и выставляем символы с фотографий в том порядке, в каком они и были даны. Из тайника забираем вторую часть японского кроссворда (о неет, это действительно он). Ставим будильник на 7 утра и ложимся спать. Ночью нас будит стук в окно и надписи на стекле, которые непонятно откуда взялись (курить надо меньше, Нэнси).

По утру возвращаемся в рёкан, спускаемся в тайный ход и решаем головоломку. Необходимо закрасить определенные клетки так, чтобы получился рисунок. На мой взгляд, решить самостоятельно этот кошмар практически нереально.
http://forumupload.ru/uploads/000d/26/74/170-1-f.jpg
Итак, тайник открывается, читаем письмо, берем кинжал. И тут, на нас нападает призрак, и сталкивает нас в грязную лужу, в которой Нэнси так не хотела оказаться. Нам необходимо быстро перерезать кинжалом веревки, которые непонятно почему оказались на нас. Это рыболовная сеть? Рыбу в этой луже ловят что ли? Многовато в игре непонятностей почему-то.
http://forumupload.ru/uploads/000d/26/74/171-1-f.jpg
Вылезаем из вонючего болота. Наш "призрак" оказывается обычной куклой, но...куклой-роботом. А кто у нас в рёкане увлекается роботехникой?

Итак, спускаемся вниз, разговариваем с Такаэ (разговор придется начать дважды), а затем идем в мастерскую Рентаро. Его самого нет на месте, смотрим на записку, написанную на розовой бумаге, переводим с помощью разговорника. Берем оранжевый пульт ДУ и диктофон, отправляемся в 33 номер. Как обычно, мошенник тут же раскрывает нам весь свой план, и как только он начинает убегать, хватаем пульт ДУ из инвентаря и перекрываем выход. Затем быстро берем из кучи вещей из инвентаря диктофон и нажимаем на любую цифру - запись началась.

В игре две концовки - мы можем сдать преступника властям, или дать шанс исправиться. Тут уж всё зависит от вашей степени доброты