Так как у нас временно нет Кати,которая пишет прохождения.Выложу его я.Это ее прохождение,если вы берете,то пожалуйста давайте ссылку на наш форум.

Нэнси Дрю приезжает в женскую академию Уэйверли, чтобы разгадать серьезную загадку. Кто-то присылает выпускницам академии странные записки, пытаясь таким образом их запугать. Итак, перед началом игры смотрим ролик о том, как девушка находит записку с угрозой, помеченную следом кошачьей лапы и царапинами от когтей, а после этого кто-то запирает её в небольшой кладовке. Работать Нэнси будет под прикрытием, и раскрыть преступление надо в кратчайшие сроки, ведь если виновница не будет найдена, жертвы подадут в суд, и академию придется закрыть до лучших времен.

Знакомимся со своей соседкой по комнате, Корин Майерз. Она довольно странная, к тому же, по-моему, страдает комплексом неполноценности: "скоро ты поймешь, что я здесь не самая...". Осматриваем комнату, открываем окно, но Корин не рекомендует нам лезть на дерево. Если вы всё-таки осмелитесь залезть, получите замечания от Пейдж Гриффин, директора академии. Так же замечания можно получить за нажатие кнопки включения пожарной сигнализации, хождение по академии после отбоя, неисполнение своих обязанностей, проникновение в закрытый класс. Ну это я так, на будущее.

Итак, осматриваем комнату. Читаем записку от некой Рейчел Хаббард, которая просит зайти к ней, вытаскиваем и ставим на стол фотографию Бесс и Джесс. Выходим из комнаты и сталкиваемся с девушкой, которая представилась нам Иззи Ромеро. Она - президент студенческого клуба, и, судя по всему, эгоистка сверх нормы. Даем ей телефон - с этого момента нам будут приходить СМСки со сплетнями от неизвестного отправителя, а так же смс о замечаниях и поощрениях от Пейдж. Хотя, если вы всё-таки вылезли в окно (описано выше), смс вам придет еще до встречи с Иззи. Иззи у нас обитает в библиотеке, запомним. Знать бы еще, где она - библиотека.

В соседней комнате кто-то играет на чем-то непонятном, это - Мэл. Представитель какой-то странной субкультуры, непохожей ни на эмо, ни на готов, Мэл играет на виолончели, и поступила в академию автоматически, потому что там учились все представители её рода, женского пола, естественно. Осматриваем комнату, читаем текст гобелена, висящий над кроватью. Выходим, проходим по коридору, в холле сворачиваем налево и стучимся в дверь комнаты, где живет Рейчел - девушка, которая просила нас зайти к ней.

Рейчел - девушка с каким-то нескончаемым насморком, а как следствие - с красным носом. Она провалила тест по химии, а значит, стать лучшей выпускницей сможет только если все остальные провалятся. Может быть, она и есть черная кошка, а таким хитрым образом устраняет соперниц? Выводы делать еще рано, а пока - Рейчел дает нам задание. Нужно сфотографировать выпускниц, и разместить фотографии на сайте академии. Прекращаем мешать Рейчел, и выходим из комнаты. Стучимся в дверь Пэйдж Гриффин, но она слишком занята, чтобы нас принять (к слову, её мы так и не увидим).

Возвращаемся в свою комнату, фоткаем Корин. Совет - чтобы всё получилось, старайтесь делать так, чтобы лицо фотографируемого "объекта" всегда было в центре снимка, не слишком близко, и не слишком далеко. Хотя, довольно странно настроиться, когда девушки, фотография которых будет висеть на сайте академии, так отвратно улыбаются в объектив. Далее фоткаем Мэл, а затем, выйдя из её комнаты, поворачиваем направо и спускаемся по лестнице. На втором этаже есть еще туалет, но ничего дельного он нам не дает, кроме того, как Нэнси говорит фразы из прошлых дел (я бы на месте выпускниц после этого обходила Нэнси стороной, какой нормальный человек будет говорить в туалете какой-то бред?).

Спускаемся всё-таки вниз по лестнице, и попадаем в комнату отдыха. Телевизор почему-то не вещает, зато тут есть буфет, а так же девушка, похожая на египетского фараона - Лила. Спортсменка, комсомолка, правда, почему-то, не красавица. Это я так, к слову. Фотографируем красотку, с не менее привлекательной улыбкой, чем у двух девушек до этого, и поспешим удалиться. Проходим в холл, тут стоит фортепиано, на котором можно поиграть. Если пристраститесь к игре, получите звездочку в титул. На столиках по левую сторону от дверей на улицу стоят лампы с абажурами, похожими на клавиатуру фортепиано. На клавишах нанесены какие-то буквы и цифры, но пока что они не дадут нам ничего нужного, поэтому выходим на улицу. Поворачиваем направо, сначала подходим к большому дубу, по которому скачет какое-то странное существо, напоминающее белку белого цвета, затем проходим за здание академии, находим что-то, похожее на вход в подвал, который конечно же закрыт на ключ.

Возвращаемся в академию, проходим в коридор слева от фортепиано, затем, не поднимаясь наверх, заходим в двери слева. Это - библиотека, в которой есть школьный компьютер (своего у нас конечно же нет), море книг и Иззи. Подходим к компьютеру, пытаемся войти на сайт академии, но у нас нет пароля. Нажимаем "забыли пароль": пароль можно узнать у президента студенческого клуба, то есть - у Иззи. Подходим к ней, фотографируем, просим пароль. Взамен на пароль она просит нас сделать за неё работу - составить ДНК. Одно из решений:
http://forumupload.ru/uploads/000d/26/74/175-1-f.jpg
Получаем пароль (AKU35BS136), подходим к компу и вводим его. Полазайте немного по сайту, обращаем внимание на объявление о пропаже книги Эдгара По, на систему поощрений и наказаний, которая была описана выше, на наши обязанности: Бекка-Нэнси  - дежурная по буфету, а это значит, что хотя бы раз в день мы должны кормить выпускниц в буфете. За нарушение условия придется получить наказание, а за перевыполнение дневного плана (кормление больше, чем 6 раз на дню) - поощрение. Если будете часто кормить студенток в буфете, получите звездочку в титул. Текст еще одного объявления тоже предстоит запомнить: в нем говорится о девушке, которая проникла в чужую комнату с помощью своего студенческого билета. Скоро эта информация нам понадобится, вот увидите :) На вкладке "студенческая жизнь" читаем инфу о белой белке, которую мы видели внизу, а так же играем в игру "Парные карты". Если ваше имя постоянно будет держаться на первом месте в списке рекордов, вы будете получать поощрения, а в конце игры дадут звездочку в титул.

Теперь нам нужно загрузить уже сделанные фотографии выпускниц на сайт. Отходим от компьютера, нажимаем на небольшую черную коробочку слева от него - телефон подключен к USB-порту. Заходим назад на сайт, выбираем вкладку "Учеба", затем - "Наши кандидатки". Загружаем фотографии, выходим из библиотеки, затем заходим снова и смотрим, появились ли комментарии к фотографиям. Если комментариев от Рейчел нет, значит, всё сделано верно.

По ходу игры вам будут приходить смски со сплетнями. Я не буду писать о них, так как особого значения они не играют. Так же я не буду писать о смене времен суток (наступила ночь, отправляйтесь спать и т.д.).

Итак, отправляемся в буфет - дежурить. Пирожок - непонятная масса из холодильника, отдаленно напоминающая тесто с добавлением изюма, которую надо готовить в духовке. Для поджаренных хлеба и пончиков нужен тостер. По окончанию дежурства на нашу стойку падает маленький ключик. От чего он? Предстоит выяснить. Проходим к кладовке возле буфета, включаем свет, открываем дверь. Берем с полки еще один ключ.

Говорим с Корин, Мэл, Меган Варгас по телефону. Узнаем, что фотография Меган, которая необходима нам для сайта, находится у Лилы. Отправляемся к ней и просим фотографию, но она даст нам её только после того, как мы выиграем её в аэрохоккей. Играть несложно, а за пристрастие к игре вы получите звездочку в титул. Лила обещает скоро принести фотографию, а пока поднимаемся наверх в комнату Рэйчел и фотографируем её.

Тут нам должно прийти сообщение о том, что Иззи увела у Лилы парня. Спускаемся к Лиле и говорим с ней об этом, а затем просим фотографию Меган. Хитрая Лила отдаст нам её только после того, как мы...выиграем её, только теперь уже в "Скрэм". Эта игра похожа на дартс, но с другими правилами. Сначала нам нужно выбить как можно больше очков, а Лила будет нам мешать, попадая в сектора и тем самым "обезвреживая" их. Затем - наоборот. Если же выграть вы всё-таки не можете, не расстраивайтесь. После трех проигрышей Лила великодушно покажет вам фотографию Меган, которую нужно будет сфотографировать (сфотографировать фотографию, гениально).

Идем в библиотеку, загружаем оставшиеся фотографии, говорим с Иззи, а затем отправляемся к Рэйчел. Она хвалит нас за труды (нам еще должна прийти смс с поощрением за работу с школьным сайтом) и просит еще об одном - расставить фотографии в нужном порядке. Ну что ж, идем в библиотеку - работать. Слева направо:

Мэл Корбалис - Гринвич - Искусство
Рэйчел Хаббард - Питтсбург - Математика
Лила Ядав - Ньюпорт - Биология
Корин Майерз - Бостон - Английский
Меган Варгас - Конкорд - История
Иззи Ромеро - Нью-Йорк - Психология

Выходим из библиотеки, смотрим на стенд со столовыми приборами справа. Открываем его ключом из кладовки, обращаем внимание на то, что приборы можно как бы двигать к себе. Выходим из академии, поворачиваем всё время направо, подходим к двери в подвал, найденной ранее, открываем ключом, который нам подкинули в столовой. Спускаемся вниз, включаем свет. Проходим прямо, к коробке с книгами, смотрим книгу о штатах Америки. Проходим направо, осматриваем странную печку с не менее странными рычагами, затем разворачиваемся, смотрим на противоположную стену, покрытую досками с какими-то звездочками. Выходим из сарая, пока что нам тут больше делать нечего.

Должна прийти смс о том, что Мэл списала доклад. Если смс не приходят, походите по локациям, лодитесь спать, подежурьте в буфете, поиграйте с Лилой. После того, как смс придет, спешим к Мэл и соглашаемся помочь. Отправляемся в библиотеку, в компьютере проходим по адресу: Учеба -> Ресурсы. Попадаем на ресурс "Мир докладов". Вводим любой IP адрес, который мы видели на полях доклада Мэл, например: 1586.122.7 и щелкаем по кнопке "найти". Такого адреса не обнаружено, но зато есть 5 последних комбинаций. Мэл говорила, что цифры в IP адресе мошенника не повторяются, а значит, номер, который нам нужен - 69.57.248.103. Доклад разместил некий Джейкоб Прайс, причем сделал это на следующий день после того, как Мэл сдала доклад. Значит, она невиновна! Снова общаемся с Иззи, а затем бежим рассказывать Мэл о наших догадках. Она дает нам газетную вырезку о спортивных достижениях первых учениц академии.

Идем в комнату Рэйчел, говорим, что выполнили её задание, она незамедлительно дает нам следующее. Нужно сфотографировать символы академии. Спускаемся в холл, и от входной двери делаем снимок эмблемы академии. Постарайтесь ее немного увеличить и разместить прямо посередине. Выходим на улицу, делаем шаг вперед, разворачиваемся и делаем снимок входной двери. Идем направо и фотографируем ствол старого дуба, на котором обитает милая белочка. В коридоре перед входом в буфет открываем дверцу стеклянного шкафа со спортивными кубками, вытаскиваем средний кубок и фотографируем его.

Идем в библиотеку, в поиске по каталогу библиотеки на компьютере вводим "лисст". Есть тут такая книга, Мэйбеллин Лисст "История четырех". Заодно можете ввести еще такой номер: ISBN4755568135314. Вообще, если будете искать много книг по каталогу, получите звездочку в титул. Затем идем к выходу из библиотеки. перед лестницей поворачиваем налево, и на полке с названием "читальный зал" берем книгу в розовой обложке. Внутри - сюрприз :) Затем проходим вглубь зала, к закрытому шкафу, в котором стоит книга "история четырех". Шкаф мы открыть не можем, отправляемся к Корин. Она готова дать нам ключ, если мы сделаем за неё задание по черчению.
http://forumupload.ru/uploads/000d/26/74/176-1-f.jpg
Отдаем Корин задание, берем ключ и спешим в библиотеку. Открываем шкаф в библиотеке, читаем книгу, обращаем внимание на фотографию основателей академии возле здания. Выходим из академии, подходим к углу, на котором расположен мемориальный камень, и видим, что составляющие камня стоят не так, как на фотографии. Собираем пазл, каждый камень двигаем с исходной позиции против часовой стрелки, при этом также поворачивая и сами камни. Ну в общем, вот так:

http://s53.radikal.ru/i139/1105/56/9b7a3b766e11.jpg

Открывается тайник, там лежит какая-то книга и золотая звездочка, которую немедленно утаскивает на дерево белочка-альбинос. Книга же оказывается дневником Риты Халлоуэл. Рита оставила много загадок, поэтому стоит посмотреть в библиотеке книги по музыкальной теории и этикету за столом. Разговариваем с Нэдом по телефону.

Идем в библиотеку, в каталоге на компьютере ищем нужные нам книги. Сначала вводим слово "обед" - книга о викторианских застольях сейчас у Рейчел, затем пишем "теория музыки" - книга о теории музыки находится у Мэл. Поднимаемся наверх, в комнату Рейчел, просим книгу. В обмен она просит у вас принести её тетрадь по алгебре - она у Мэл. Идем к Мэл, но оказывается, что та забыла её в библиотеке. Спускаемся в библиотеку, подходим к к ящику с забытыми вещами, который находится слева от стойки с книжными новинками. Это и есть ящик с утерянными вещами. Но он закрыт, чтобы его открыть, нужно знать код. На ящике написаны римские цифры. Тот, кто знает эту систему счисления, справится без труда. Итак, вводим: 2641 и получаем тетрадь Рэйчел. Отдаем её девушке и получаем книгу взамен. Мэл же просит за свою книгу пирожок и молоко из столовой, что ж, спускаемся туда и выполняем заказ, тем самым получаем вторую книгу - книгу о теории музыки. Ложимся спать, заведя будильник на мобильном на 7:00.

Вот тут мне приходится немного отойти от темы, простите за оффтоп. Дело в том, что когда я проходила игру, я не подумала о том, что в этом моменте игры нужно было сделать скрин. Скрина у меня нет. Я позаимствовала картинки у сайта http://questtime.net/prohozhdenie/1-nen … l?start=1, всего три, простите меня, пожалуйста  :flirt:

Итак, возвращаемся к теме. Ночью мы просыпаемся от странного шума - это белочка, забравшая нашу звездочку из тайника, скребется в окно. Недолго думая, лезем на дерево. Нам предстоит повторить за белкой движения, чтобы не упасть с веток. Правильная последовательность представлена ниже, на позаимствованных мной с этого http://questtime.net/prohozhdenie/1-nen … ml?start=1 прохождения скринах:

http://questtime.net/images/avtor/ND_Zapiski_chernoi_kowki/Image00013.jpg

http://questtime.net/images/avtor/ND_Zapiski_chernoi_kowki/Image00021.jpg

http://questtime.net/images/avtor/ND_Zapiski_chernoi_kowki/Image00003.jpg

Оказываемся на верхушке дерева и таки забираем звездочку из дупла белочки. Видим, что внизу собралось какое-то тайное общество - все присутствующие одеты в длинные плащи и говорят странные слова. Проговорив речь, люди уходят. Спускаемся вниз (это сделать намного легче, не бойтесь), затем выходим из академии и подходим к дубу, на верхушке которого были только что. Поднимаем заколку, лежащую под дубом, затем возвращаемся в свою комнату, стараясь не попасться на глаза Пейдж Гриффин - любительнице раздавать замечания (если что - второй шанс), и ложимся спать, теперь уже до утра.

Утром наш телефон падает под стол, лезем его поднимать и находим сначала записку, про которую нам почему-то не рассказала Корин, а так же деревянный обломок. Вот тут меня начинает смущать, какого же пиииип-пиииип-пииииип Нэнси берет с собой пыльный деревянный обломок, который достала из под стола? Не моё дело, ага)

Спускаемся вниз, просим у Лилы викторианское меню. Она соглашается нам его отдать, если мы выиграем её в любой из предложенных игр. Выигрываем, получаем меню, можете заодно студенток в буфете покормить. Проходим в холл академии, смотрим на ноты, написанные на абажурах настольных люстр, затем читаем полученную от Мэл книгу по теории музыки. Прочитав, подходим к фортепьяно, и нажимаем клавиши в представленном порядке (именно в таком порядке, в котором расположены скрины!). Причем, когда сыграете первую мелодию, просто передвиньтесь вправо с помощью стрелки, не вставайте из-за рояля, иначе придется начинать всё сначала. Итак:

http://s49.radikal.ru/i124/1106/98/e002af14452e.jpg

http://i080.radikal.ru/1106/ee/34c3ca0748a7.jpg

Получаем еще одну, вторую звездочку. Так же получаем сообщение с фотографией Иззи и Корин. Поднимаемся наверх, говорим с Мэл о заколке, с Корин о фотографии. Спускаемся вниз, пробуем поговорить с Иззи, но она зла и расстроена. Читаем книгу Рейчел об обедах, находим там студенческий пропуск какой-то выпускницы. Сразу приходит на ум статья из интернета о том, что девушка проникла в чужую комнату с помощью этого пропуска. В общем, когда вам придет смс о том, что в комнату Иззи можно проникнуть, т.к. "пусть свободен" - можете воспользоваться пропуском. До того, как придет смс, делать этого не стоит - рядом кабинет Пейдж Гриффин, а нарушать правила на таком близком расстоянии от ней - не самая хорошая идея.

В общем, когда смс вам таки придет (придет, обязательно, можете пока сделать что-нибудь другое) отправляйтесь к комнате Иззи и вскройте её пропуском. Проходим в комнату, подходим к столику, смотрим на фотографию хозяйки комнаты, а затем переворачиваем её - сзади спрятан миниатюрный ключик. Смотрим на фотографию Джейкоба. Возвращаемся к двери, поворачиваемся и смотрим налево. В груде сваленных вещей Лилы находим пропавшую книгу Эдгара По с каким-то заметками на титульном листе. Смотрим направо от двери, открываем маленьким ключиком сундучок Иззи, находим среди вещей плащ одной из участниц того собрания, которое мы видели ночью, и о котором рассказала нам Мэл. Выходим из комнаты. Спускаемся в библиотеку и говорим с Иззи о тайном обществе, узнаем слова, которые они говорят на собраниях.

Идем в холл - пора выполнять задание со столовыми приборами. Нажимаем их в порядке, указанном на скрине:

http://s008.radikal.ru/i306/1106/3c/c709aadcbdb0.jpg

Забираем третью звездочку, отправляемся в свою комнату и ставим будильник на 11:00 вечера.

Осторожно, чтобы не попасться на глаза Пейдж, выходим из комнаты и спускаемся вниз, к закрытому классу со стеклянными дверями (тот, который между холлом и буфетом). Открываем его пропуском, фотографируем деревянную карту штатов. Разворачиваемся, подходим к ворону слева от двери и нажимаем его части тела в таком порядке:

http://s51.radikal.ru/i134/1106/91/393286c8eba0.jpg

Картина сзади осыпается! Нужно срочно восстановить её. Найденный нами деревянный обломок тоже является штатом. Правильно поставленные штаты "прилипнут".

http://s56.radikal.ru/i152/1106/1b/e888fb329380.jpg

Возвращаемся к ворону, забираем последнюю, четвертую звездочку. Затем нажимаем части ворона в таком порядке: три раза на глаз, дважды на крыло и один раз на хвост. Забираем сюрприз :) Видим через стеклянные вставки в двери Рейчел, несущую в свою комнату еду на подносе. Оказываемся перед её комнатой, заходим внутрь. Тут никого не оказывается, но мы замечаем, как закрывается дверной проем, замаскированный под стену. Тут мне опять приходится обратиться к замечательному прохождению на questtime.net, т.к. скрин я не сделала, каюсь. Наша задача: провести звездочку к каждому кружку так, чтобы ни по одному пути она не прошла дважды.

http://questtime.net/images/avtor/ND_Zapiski_chernoi_kowki/Image00014.jpg

Дверь открывается. Дальше обо всем узнаете из ролика. После отправляемся в свою комнату, чтобы немного вздремнуть до утра.

Утром первым делом смотрим пропавшую книгу, внимательно изучаем, в каком порядке там написаны произведения. Затем отправляемся в подвал и расставляем звездочки сначала 1, а потом 2 способом.

1. В секторе, где слоты для всех 4 звезд расположены друг над другом, расставляем звездочки в таком порядке: кошка, жук, обезьяна, ворон. Эт если хотите яйцо пасхальное получить. Подробнее обо всех пасхальных яйцах тут: http://prohozgdenienancydrew.bbmy.ru/vi … id=30#p116

2, основной. Расставляем звездочки так, как показано на скрине:

http://s60.radikal.ru/i169/1106/c6/521587272da5.jpg

Тайник открывается, и мы получаем старый план подвала, в котором находимся, и фотографию Риты с её котом, которую тот час же фотографируем на мобильный и бежим заливать снимки на сайт академии ("о нас" -> "Почему Уэйверли?").

Когда всё будет готово, идем к Рейчел (или не совсем Рейчел?), и она дает нам новое задание: взять сочинение Корин для сайта. Тут всё просто, Корин отдаст флешку взамен на еду из буфета. Выполняем её заказ, забираем флешку, заливаем сочинение на сайт, затем отправляемся назад, чтобы поговорить с Корин, но на месте её не оказывается. На её рабочем столе - записка с надписью "подвал" и еще одна записка с паролем от компьютера Иззи и алгоритмом форматирования. Что тут происходит? Идем в подвал.

За стеной в подвале что-то шумит, а возле печки лежит еще один план. Похоже, нам придется потянуть за рычаги в нужном порядке. Вспоминаем речевку "Блеквуда" и нажимаем рычаги в таком порядке:

http://s009.radikal.ru/i310/1106/5e/5c7272ab1bcf.jpg

Проходим в следующее открывшееся нам помещение, разговариваем с "Черной кошкой". Она конечно же рассказывает нам все свои планы, забирает то, зачем охотилась всё это время, и убегает, в надежде, что с Нэнси скоро всё будет покончено. Но мы ведь не так просты, как кажется? Перед нами последняя головоломка. Выбираем один из кругов, а затем тянем за ручку внизу - часть мозаики посередине очищается. Выбирать круги нужно в таком порядке:

http://s48.radikal.ru/i121/1106/f6/77eb9e9177ac.jpg

Смотрим финальный ролик, получаем звездочки в титул. Приятной игры :)