Так как у нас временно нет Кати,которая пишет прохождения.Выложу его я.Это ее прохождение,если вы берете,то пожалуйста давайте ссылку на наш форум.

Итак, мы чудесным образом переносимся в Америку 30-ых годов прошлого века. Приезжаем мы в это чудесное время на голубом родстере, который по приезду припарковываем у дверей Лиловой гостиницы. Справа на стене висит телефон, да, такой громадный. Согласитесь, не то, что мы привыкли видеть. Заходим внутрь. За стойкой - Джейн Уиллоуби, опекунша Эмили. Разговариваем с Джейн, выслушиваем её рассказы о странном поведении Эмили, а затем поднимаемся по лестнице и проходим направо, в комнату несчастой девушки. Она просит Нэнси и ее отца положить в их сейф драгоценности ее матери, как вдруг раздается взрыв. "На кухне пожар!" слышится снизу, и мы тут же бежим туда. После того, как пожар был потушен, снова говорим с Джейн: по словам пожарных, одна из конфорок плиты не была потушена, Эмили была последней, кто пользовался плитой. Да, невнимательность до добра не доведет.

И тут мы слышим крик Эмили - за то время, пока все были внизу, спасая кухню от пожара, кто-то украл все драгоценности мамы Эмили. Снова говорим с девушкой. Эмили рассказывает про соседа, чудака Джошуа Кроули, который обещал оставить в наследство Лиловой гостинице солидную сумму денег. Но после его смерти выяснилось, что все состояние было завещано Ричарду Топэму, помогающему развивать паранормальные способности. Девушка просит нас съездить к банкиру Джиму Арчеру и узнать, застрахованы ли были украденные драгоценности. Окей, но это позже, а пока осмотрим гостиницу в целом и комнату Эмили в частности. В одном углу комнаты стоит патефон - играет какую-то музыку не очень хорошего качества записи. На кровати Эмили лежит книга "Рубаи. Омар Хайям". Книгу подарил Джошуа Кроули. Скоро мы еще вернемся к этой книге.

Выходим из комнаты, спускаемся по лестнице и поворачиваем направо, в гостиную. Слева стоит автомат с игрой "Свидания Бардов" по пьесе Шекспира "Сон в летнюю ночь". Игра стоит пять центов. Играем, выигрываем и становимся бардом. Решения нет, к сожалению, но оно в принципе и не нужно, т.к. игра, собственно, от этого не зависит. Но для тех, кто всё-таки выиграл в "Свидания бардов", запомните, какое слово появилось на табличке после того, как все фишки были расставлены по местам?

Продолжаем осматривать комнату. На журнальном столике лежат газеты, читаем их. На каминной полке стоят часы. Это еще одна довольно легкая головоломка, нужно передвинуть блоки так, чтобы птичка смогла переместиться на другую сторону. Но, для тех, кто всё-таки не может это решить, есть подсказки.

Младший и старший детектив:
http://forumupload.ru/uploads/000d/26/74/139-1.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000d/26/74/139-2.jpg
Младший детектив:
1, 2 и 3 влево, 4 вниз, 1 вправо, 5 влево и вниз.

Старший детектив:
1 и 2 влево, 3 вниз, 4 влево, 5 вверх, 3 и 2 вверх, 6 влево, 2 вниз и вправо, 3 и 5 вниз, 8 влево, 9 и 7 вверх, 10 вниз.

Зеркало...для чего оно нужно, пока непонятно. "Время покажет": может, этим Джошуа Кроули и хотел намекнуть на расположение зеркала? Значит, зеркало всё-таки имеет какое-то значение. Надо только узнать, какое.

Поговорив напоследок с Джейн, выходим из дома и звоним отцу по телефону. Он просит нас забрать его деловые бумаги из почтового отделения Табби, но это позже. Идем налево. Проходим через мост и ловим летящую по ветру квитанцию: кто-то недавно оценил ценность металлического ключа. Если бумажку сразу не поймали, вы сможете сделать это после того, как перейдете через второй мост. Между первым и вторым мостом есть небольшая окольная дорожка, вы её сразу найдете. Проходим по ней, и...поле для гольфа?? Странно, откуда оно там. Ну, раз уж у нас есть деньги, можем и сыграть. Сначала подходим к небольшому автомату в виде мяча для гольфа. Наша задача такова: угадать правильную последовательность цветных шариков. В правилах всё хорошо описывается, головоломка генерируется случайным образом. После того, как последовательность вы всё-таки угадаете, перед вами появится панель с написанным на ней стихом. В стихотворении явно угадываются цифры: 1,2,4,2,8,2,7.

Теперь пришло время игры в гольф. За 10 центов покупаем карту результатов, берем клюшку и мяч и идем покорять поле для гольфа. Для младшего детектива в общем счете нужно сделать 30 бросков (ударов?), для старшего - 21. Небольшая подсказка: на третьем поле постарайтесь ударить по мячу так, чтобы он попал в небольшую пещерку справа от него. На 4 поле постарайтесь попасть в среднюю лунку. И то и другое поможет вам выиграть. Получилось? Подходим к автомату для выдачи призов и даем ему свою карту результатов. Что это? Пони. Странная, без каких-либо прорисованных деталей пони цвета вареных раков. Не получилось? Выбрасываем старую карту результатов в специальное отверстие в автомате и берем новую.

Итак, после того, как наигрались вдоволь, мы направляемся к дому Джошуа Кроули. Проходим внутрь, ищем мышку для неугомонного кота Ури по просьбе мистера Топэма, а затем разговариваем с ним самим. Как только речь заходит о завещании Джошуа, мистер великий экстрасенс сразу начинает жаловаться на качество наших мозговых волн и просит пройти интеллектуальный тест. Берем тест. Ответы: седьмое небо, двойная игра, белый стих, мелкая сошка, большая шишка. Отдаем Топэму решенный тест и снова начинаем приставать с расспросами. Затем получаем разрешение осмотреть дом, к чему тут же и приступаем. На полке камина, подле которого сидит Ури, стоят часы. Решаем головоломку: открываем пары картинок с одинаковыми изображениями. Когда закончим, домик слева откроется, как дверца, и мы получим...что мы получим? Зеркало, ага :)

Продолжаем осмотр. Левее, на полке стола стоит слоник, нажимаем ему на хобот, и берем дневник. Это записи Джошуа Кроули. В дневнике много непонятностей. Открыть дверь на склад (на какой еще склад?) можно, ответив на вопросы (вопросы запоминаем).
-Кем ты станешь после победы в "Свидании бардов"? - кто в игру играл, ответ знает: Бард.
-Имя какого поэта имеет клешни и панцирь? - Помните книгу на кровати Эмили? Джошуа подарил её Глории не просто так. Ответ: Омар.
-Что тебе даст пар на поле для гольфа? - Те, кто в гольф выигрывал, ответ знают. У вас "ээх, руки-крюки!"? Ответ: Пони.
-Какое у Глории второе имя? - Это нам предстоит выяснить.
"Глюч в отставке, два направо", "Страшилки находятся в тоннеле за разобранной картиной", "Чтобы открыть часы наверху, скажи Флейте, Фисби и Пираму ключевые строки. Основа должна быть у Глории" - это нам пока тоже не очень понятно, но прорицательная Нэнси Дрю все важные фразочки из раздела "что за бред?" конспектирует у себя в блокноте, так что в любое время вы можете на них посмотреть.

Еще в доме Джошуа мы можем увидеть необычные музыкальные инструменты, карусельную лошадку, напоминающую лошадей из "Заколдованной карусели", прадедушку диапроектора, показывающего нам веселого прыгающего клоуна, робота, говорящего, по-моему "ня-ня-ня-ня-ня" и двигающего всеми частями тела, листовки мистера Топэма, книгу с заметками самого Джошуа и его фотографию в роли Пака, героя произведения Шекспира "Сон в летнюю ночь".

Больше в обществе Топэма нам делать нечего, поэтому выходим на улицу. Спустившись с порога дома, поворачиваем направо и видим склад, именно тот, дверь которого нам предстоит открыть. Подходим к нему и вводим поочередно слова "Бард", "Омар", "Пони". Три четверти ромба сверху закрасились, но ответа на последний вопрос мы не знаем, а значит, больше тут делать нечего.

Идем в гостиницу, чтобы узнать второе имя мамы Эмили. Странно, но Джейн этого не помнит...зато Эмили с радостью сообщает нам, что второе имя её мамы - Роза. Возвращаемся назад к сараю-складу, нажимаем на ромб (все наши ранее введенные ответы вернутся) и вводим последнее слово - "Роза". Сарай открывается. Проходим вперед, к деревянному столу, смотрим брошюру о рыболовстве и часы. Здесь надо выставить правильные цифры, после каждой нажимая синюю кнопку вверху. А какие цифры мы уже успели узнать? Те, что были в стишке на поле для гольфа: 1,2,4,2,8,2,7. Выставляем стрелку на каждую цифру, после чего нажимаем на кнопку вверху. Получаем третье зеркало. Держатели для зеркал расположены во всех 4 углах сарая, расставляем там найденные зеркала. Теперь найдите на стене небольшой ящик: в нем головоломка, до ужаса простая. Нужно всего лишь расставить костяшки домино так, чтобы на "стыках" были одинаковое количество точек. Например: 6 соединяется с 6, и т.п. Расставляем костяшки и уходим, больше здесь делать пока нечего.

Итак, садимся в свою машину и отправляемся в путь. Когда будете ехать, нажмите английскую букву H на клавиатуре: машина смешно бибикнет. Сначала едем в ювелирный магазин и спрашиваем, кому принадлежит квитанция, которую мы нашли. Ключ оценивал Джим Арчер, банкир. Платим доллар и забираем ключ себе. Затем едем в банк, чтобы по просьбе Эмили узнать от страховке драгоценностей. Знакомимся с Джимом Арчером, говорим о насущных проблемах, узнаем, что драгоценности не были застрахованы, и что по обещаниям Джошуа банкиру тоже должна была перепасть солидная часть денег, но...

Получаем разрешение осмотреть кабинет. На столике стоит печатная машинка, которую банкиру подарил Джошуа Кроули. Достаем из машинки ленту, и читаем. Свою резную подставку Джошуа отдал миссис Шелдон, живущей в "2 Вязах" и лучше нам будет забрать её, вдруг пригодится. На одной стене висит портрет не очень уж красивой дамы - Клары Пикфорд, по словам которой, Джим попал в её сердце "как в лунку с одного удара". Чем-то напоминает игру в гольф, над которой мы недавно мучились. На другой стене висит фотография дамы на фоне автомобиля, как раз такого, который мы видели около Лиловой гостиницы, когда подъезжали к ней утром.

Слева от двери стоят часы. Спрашиваем разрешения открыть их. Открываем ключом, который купили у ювелира. Внутри - шестеренки, которые надо правильно расставить. Правильно поставленные шестеренки "прилипают".
http://forumupload.ru/uploads/000d/26/74/140-1.jpg
Итак, получаем четвертое зеркало.

Садимся в машину и едем в почтовое отделение Табби - выполнять поручение отца. На почте получаем бумаги, и соглашаемся немного поработать. Наша задача - развозить квитанции. Если место назначения сами вы найти не можете, у вас в инвентаре есть карта. За каждую отвезенную телеграмму нам будут давать 25 центов. При езде стараемся объезжать ямы и лужи, если спускаем колесо - снимаем его, меняем на новое и закручиваем болты два раза. Так же стараемся почаще заправлять машину бензином на заправке Зиппи. Если денег на замену колеса или бензин будет не хватать, вам надо будет разложить детали по ящичкам, чтобы долг вам простили. Младшему детективу можно будет ошибиться три раза, старшему ошибаться нельзя.

Возвращаемся к Лиловой гостинице и тут же направляемся в сарай Джошуа. Выставляем последнее, четвертое зеркало, и дергаем рычаг возле головоломки с домино. Наша следующая задача - повернуть зеркала таким образом, чтобы луч света падал на фотоэлемент над столом.
После того, как мы направили луч света, начнется своеобразная цепная реакция, и появится лестница, ведущая на второй этаж (или это чердак?). Поднимаемся наверх. Наверху мы видим столик с неисправным радио, для которого нужен кристалл, а также большие часы. На часах записка: "Забыл, где спрятал ПВИЗ? У Марселя под крышей, старый простофиля!" Что такое ПВИЗ, нам пока не известно, и кто такой Марсель - тоже непонятно. Об этом можно спросить человека, который много знал о Джошуа, например...у Топэма! Так и поступаем.

Спускаемся вниз, идем к дому Джошуа. Мистер Топэм сообщает нам, что Марсель - это шляпа (оригинально). Марсель сейчас находится в доме у Глории - она взяла его на память о мистере Кроули. Спрашиваем о куске кварца для радио, он у Топэма, но просто так он его нам, конечно же, не отдаст. Нам необходимо помочь мистеру Топэму. Наша задача: показывать нужные карты, причем, для каждой фразы - своя карта. В интернете везде разные описания решения данной загадки, приведу свой пример (для старшего детектива) и пример, взятый из прохождения http://www.fcenter.ru/online.shtml?arti … ames/18343 (младший)

Мой пример (старший детектив):
Звезда - "Это что за карта?"
Круг - перед глазами, "скажите мне, что это за карта?"
Плюсик - в мыслях, поглощает внимание.
Волны - "можете ли вы сказать, что это за карта?"
Квадрат - в руках.

Заимствованный (с сайта, младший детектив):
Звезда - перед глазами
Круг - в руках
Плюсик - "что это за карта?"
Волны - поглощают внимание
Квадрат - в мыслях.

Если угадаете 5 карт подряд, мистер Топэм отдаст вам кварц, который нужно будет отвезти ювелиру. Плата - два доллара, но отдать их нужно будет, когда будете забирать кристалл, так что можно будет поднакопить денег на развозке телеграмм, если у вас в кошельке пусто. Но прежде надо зайти к Эмили, чтобы узнать, что же находится "у Марселя под крышей".

По приходу в гостиницу узнаем, что на глазах Эмили стали двигаться картины и сама она, кажется, сходит с ума. Марсель находится в ящике под диванчиком, на котором сидит Эмили, просим разрешения и смотрим. За лентой шляпы находится ключ. Может, он от депозитного сейфа Джошуа? Нужно это проверить.

Итак, отдаем ювелиру кристалл и едем в банк. Джим Арчер соглашается с тем, что найденный нами ключ принадлежит именно его банку, но открывать депозитный сейф отказывается. Разговариваем с ним, и тут выясняется, что его банк находится на грани банкротства, и он даже не может подарить жене платье. Соглашаемся прострочить платье на машинке в обмен на открытие сейфа Джошуа. Забираем ткань, можете немного поразвозить телеграммы, чтобы набрать необходимую для оплаты работы ювелира сумму.

У нас есть еще одно нерешенное дело. Платье жены банкира никуда не убежит, а вот резную подставку Джошуа лучше забрать прямо сейчас. Едем в "два вяза" и просим подставку у миссис Шелдон. По её поручению едем в "Телеком Титусвиля", а оттуда - в сиротский приют. Нам нужны лотерейные билеты, но воспитательница в приюте отдаст их нам только в том случае, если мы принесем ей 5 игрушек. Игрушки можно добыть двумя способами: выиграть в гольф или купить в магазине, но и для того, и для другого нужны деньги. Находим нужное количество игрушек и отвозим их миссис О'Ши в приют. Но...неужели всё будет так просто? Билеты нужно забрать в печатной мастерской, а работник этой самой мастерской собирается на рыбалку. Соглашаемся поймать окуня нужного размера, и отправляемся на озеро. Помните брошюру со стола на складе Джошуа? Большеротого окуня можно поймать на плотву, удочку закидываем в камыши. Достаем нужную нам рыбку и едем в печатную мастерскую. Ну а дальше всё совсем уж легко - лотерейные билеты отдаем телефонистке, взамен получаем карты для бриджа, которые тут же отвозим в "Два вяза" и наконец-таки получаем подставку. На ней изображены картинки и буквы. Что с ними делать - непонятно.

Теперь можно немного поработать за швейной машинкой. Возвращаемся в гостиницу, поднимаемся наверх, к Эмили, просим разрешения поработать за машинкой. Но в ней нет иглы, она в коробке с другими швейными принадлежностями. Джейн нам поможет, но только в том случае, если мы взамен, поможем ей с расстановкой пирогов. Добро, конечно, это не сделка, но всё-таки придется согласиться помочь. Пироги находятся напротив телефона, на улице. На инструкции, которую дала Джейн, всё понятно расписано, так что расстановка пирогов не затруднит вас.

Возвращаемся в гостиницу, Джейн нет за стойкой. Самое время осмотреть стойку. Видим телефон с перерезанным шнуром (ну, допустим, он сгорел во время пожара, ага. Но то, что мы находим помимо телефона, гораздо интереснее: на фотографии - братья, которые построили гостиницу и дом Джошуа во время войны. На обороте - надпись, вход в тоннель, оказывается, находится под диваном в гостиной.

Направляемся в гостиную, подходим вплотную к дивану, нажимаем рычаг, замаскированный под держатель для портьер. Нам открывается вход в туннель, включаем свет и двигаемся вперед. Судя по состоянию фонарей, кто-то тут часто бывает. Нажимаем на первый горящий фонарь - нам открывается вход в другой тоннель. Между досками на стенах щель, через неё видна комната Эмили. Так вот что заставляет бедную девушку слышать странный шепот и видеть двигающиеся картины. Кто-то специально хочет свести её с ума. Возвращаемся назад в основной тоннель и двигаемся дальше. На земле - разбитая копилка, рядом - целый доллар мелочью. Еще дальше на стене - мозаика, нужно правильно собрать изображение.
http://forumupload.ru/uploads/000d/26/74/154-1-f.jpg
После того, как зловещее изображение будет собрано, мы получим патефонную пластинку. Двигаемся дальше прямо по тоннелю и доходим до двери, ведущей в гостиную мистера Топэма! Мистер Топэм в той же комнате, а значит, лучше туда не соваться. Возвращаемся назад и вылезаем из дивана в гостиной "Лиловой гостиницы". У меня почему-то возник вопрос, почему же Джейн не слышит, как в соседней комнате люди вылезают из диванов? Ну да ладно.

Джейн дает нам коробку со словами "она где-то здесь". По-моему, невозможно не заметить эту огромную иголку (у неё и с зрением плоховато?). Забираем иглу и идем шить. Хорошая новость - у вас неограниченное число попыток. Плохая - это занятие, возможно, надолго отобьет вашу любовь к швейной машинке. Тут у меня опять вопрос - ПОЧЕМУ шов на платье похож на путь пьяной улитки?? В моем представлении швы на любом виде одежды гораздо более прямые, ну да ладно, на это я тоже закрываю глаза. Итак, шьем. Строго придерживаться нарисованной строчки не обязательно, но всё-таки желательно. Заканчиваем с платьем, заодно пользуемся отсутствием хозяйки комнаты и читаем письма, которые лежат вместе с Марселем-шляпой в ящике дивана Эмили. Одно - от Джейн, ничего интересного, кроме рассказов о мошеннице Марион. А вот второе гораздо интересней - письмо от Джошуа, в котором есть такая фраза: "Ты добрая леди, сияющая как чистая вода, при одной мысли о тебе мне кажется, что дальше только небо". Стоит запомнить. Так же прослушиваем на патефоне пластинку, найденную в тайном ходе. Брр, вот как оказывается развлекались люди в 30 годы прошлого века, никаких ужастиков не надо.

Едем к Арчеру, по дороге заезжаем в ювелирную мастерскую и забираем наш кристалл. Отдаем банкиру платье, он соглашается открыть нам сейф. В сейфе завещания нет, но есть дневник. Он, конечно же, закрыт. Набираем "добрый друг" и дневник открывается. Читаем, оказывается, Джошуа при жизни связывался с кем-то по радио. Это может быть важно, но сейчас ни к чему, так как мы не знаем, какие фразы нужно сказать собеседникам.

Отправляемся в гостиницу. Спускаемся в тоннель под диваном, доходим до противоположной стороны. Слушаем: в комнате Топэма никого, кроме его кота. Вылезаем наружу, и лучше бы нам побыстрее найти мышку для неугомонного кота, иначе нам конец. Так же не стоит трогать смешного робота около двери в кабинет экстрасенса, и всевозможные музыкальные инструменты. В любом случае, если вы всё-таки нашумели, у вас есть возможность воспользоваться вторым шансом. Сначала подходим к тумбочке, на которой стоит фотография Джошуа в роли Пака. Смотрим календарь, но Нэнси своими шаловливыми ручками задевает вазу. Вазу надо успеть поймать, иначе - второй шанс. Итак, смотрим все-таки календарь. Ага, сегодня Джим Арчер приезжал к Топэму по поводу денег, но о том, что его банк переживает не лучшие времена, мы уже знаем. На столе Топэма стоит книга с пьесой Шекспира "Сон в летнюю ночь". В тексте пьесы отмечены отрывки, и подписаны именами из дневника. Наверное, это и есть ключевые фразы, которые нужно произнести собеседникам по радио. Возвращаемся в гостиницу тем же путем, по которому попали сюда - через дверь выходить нельзя, можно привлечь ненужное внимание. Из гостиницы отправляемся на склад Джошуа.

Дергаем рычаг, появляется лестница, поднимаемся наверх. В радио вставляем кварц, набираем первую частоту: 7.025. Говорим с Флейтой, его отрывок: "молит он любви с тоской, как безумен род людской". Получаем ответ: "Отправляйся в путь, пока хозяин внутри, ибо тебе стоит остерегаться воров". Затем - Пирам, 7.057. Его отрывок: "Ну да, я - добрый малый Робин, веселый дух, ночной бродяга шалый". Надо сказать, Глюкоза, которая озвучивала Нэнси Дрю, стихи декламирует средненько так. Как бы то ни было, собеседника волнует содержание, а не качество. Получаем ответ от Пирама: "Злой собаке следует молчать, когда вокруг опасные места". А вам эти слова не напоминают шифр бродяг, о котором мы читали в газете? Связываемся с Фисби, 7.050. Диктуем ей самый длинный, оставшийся отрывок "Коль я не смог вас позабавить, легко нам будет всё исправить...". Фисби отвечает нам: "Власти враждебно относятся к плохой воде, так что не ходи туда". Ну да, это тот самый шифр.

Сейчас начинается всё самое интересное. Подходим к большим часам, которые стоят справа от нас, и нажимаем кнопки в указанном ниже порядке, где одна точка - это один, две точки - два, ну и три точки, соответственно - три.
http://forumupload.ru/uploads/000d/26/74/155-1-f.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000d/26/74/155-2-f.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000d/26/74/155-3-f.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000d/26/74/155-4-f.jpg
Если все кнопки вы нажали правильно, появляется доска с очередной головоломкой. Вам надо провести фишку по полю, нажимая кнопки с числами в определенном порядке. Одно из решений: 4, 8, 10, 6, 1, 7, 2, 9, 3.

Получаем записку и золотой мяч для гольфа. "Джиму Арчеру, который попал в моё сердце как в лунку с одного удара". Может быть, Клара Пикфорд - это и есть переодетый Джошуа Кроули? Джошуа ведь был довольно эксцентричным человеком, да и Клара на портрете очень уж напоминала мужчину.

Отправляемся на поле для гольфа, тут же попадаем сразу на шестое поле. Используем золотой мячик, и тут же сбоку от мячика открывается еще одна лунка. Попадаем туда мячом, и получаем еще один ключ от депозитного сейфа. Чей же это ключ? Может быть, Клары Пикфорд?

Едем в банк, Джим Арчер подтверждает, что это ключ из его банка, и соглашается открыть депозитный сейф Клары. В нем мы видим настоящее завещание Джошуа, и фотографию мамы Эмили, Глории вместе с Джейн Уиллоуби. Но...эта женщина совсем не похожа на опекуншу Эмили, которую мы видели! Похоже, Эмили грозит опасность.

Едем в гостиницу, разговариваем с мошенницей "Джейн", а затем отправляемся в погоню. Сначала нам нужно не упускать её из виду, а потом - перехватить на границе штата. Смотрим ролик.

Итак, всё закончилось хорошо. Джейн - вовсе не Джейн, а мошенница Марион, о которой мы читали в письме. Эмили досталась большая сумма денег, на которую она смогла содержать гостиницу и дальше, а банку Джима Арчера больше не грозит банкротство. Ну а Нэнси Дрю отправляется расследовать следующее дело - "Последний поезд в Лунное ущелье.