Так как у нас временно нет Кати,которая пишет прохождения.Выложу его я.Это ее прохождение,если вы берете,то пожалуйста давайте ссылку на наш форум.

Игра проходилась мной на уровне младшего детектива. Иногда можете звонить Бесс и Джесс, на расследование они особо не влияют, хотя, могут дать подсказки.

Приезжаем на остров, разговариваем с Кейт. Кто-то разгромил её яхту, но кто же это мог быть? После всех этих разговоров оказываемся в своей комнате, вместе с чемоданами. В одном доступном нам чемодане у нас лежат вещи Нэнси и приглашение на выставку в музей Бич Хилл (отсыл к "Нэнси Дрю. Тайна алой руки" - Описание). Выходим из комнаты, тут же направо - морозильная камера, которая покрыта толстым слоем льда, так что посмотреть, что внутри, является задачей пока невозможной. Теперь налево, тут - столик с едой (можно готовить бутерброды, только не увлекайтесь, не сочетайте не сочетаемые продукты, а так же не используйте медуз, старый сыр и соду - это опасно. Хотя, у вас есть возможность воспользоваться вторым шансом). Слева от столика - раковина. Пытаемся помыть руки, но тот, кто устроил тут беспорядок, вывел из строя и трубы. Что ж, с разрешения Кейт пробуем их починить.

http://i034.radikal.ru/1106/57/fe03f7ed28ed.jpg

После того, как трубы будут собраны, мы можем посмотреть на визитку некоего Энди Джейсона. Может, он - и есть мародер, нагло разгромивший яхту девушки? Хотя, довольно странно с его стороны после совершения преступления оставлять на месте свою визитку. Еще бы ключи от квартиры, где деньги лежат, оставил.

Подходим к столику с бутербродами и разворачиваемся, на столике стоит ноутбук Нэнси. Почта не работает, вернее, нельзя отправлять письма. Зато письма приходят нам, и довольно интересные :) Так же можно посетить местный портал, позже - поиграть в игру "Веселые анаграммы", журнал и список заданий тоже здесь. За ноутбуком лежат визитки Кейт, а на стене справа - календарик с изображениями псов Маллоуна - псов-призраков Лунного озера. Разворачиваемся, поднимаемся по лестнице наверх. Здесь на столике стоит микроскоп (осматриваем его), а внизу из шкафа вытащены все книги. Расставляем.

http://s004.radikal.ru/i206/1106/cb/288dbab2540d.jpg

Смотрим скучнейшую книгу о морфологии растений, номер Ирины Сенкевич автоматически запишется в телефонный справочник нашего мобильного.

Спускаемся вниз, в каюту, затем поднимаемся к Кейт. Разговариваем с ней о поломке яхты, затем разворачиваемся, и по лестнице слева поднимаемся за GPS-навигатором. Но он разбит, а на пульте управления мы видим записку с угрозой. Прогулка на каяке отменяется, теперь нужно взять навигатор у Холта Скотто. Отправляемся к велосипеду, только не забудьте одеть шлем, а то разобьетесь, и едем в кафе "горячий чайник".

В кафе сразу подходим к пожилому человеку, который оказывается Холтом Скотто. Просим у него навигатор, но он отдаст нам его только в том случае, если мы пройдем его тест. Хорошо, берем тест и корзинку, затем разговариваем с девушкой за стойкой, затем осматриваем кафе. На стенах есть панели, некоторые из них открываются, но нам это пока не нужно. Еще можно почитать книгу о морском чудовище (она в стеллаже с книгами слева от большого окна с витражами), остановить своё внимание на плакате с морскими флагами, которые могут являться еще и буквами, на открытки с изображениями самки и самца данжднесского краба (и то, и другое - на столике слева от двери в другое помещение кафе; справа от этой двери сидит Холт). Выходим из кафе, снова надеваем шлем, садимся на велосипед и едем в "мир китов".

В "мире китов" знакомимся с Энди Джейсоном, милым молодым человеком. В помещении, где стоит его стойка, слева от выхода на полочке стоит красивый кораблик в бутылке. Если честно, меня всегда поражала технология изготовления этих сувениров. Можете здесь: http://www.shipbottle.ru/ посмотреть, очень интересно.

Проходим в следующее помещение. Здесь есть всё, чтобы лучше изучить жизнь китов. Есть здесь и игровые автоматы, чтобы закрепить свои знания. Но вот беда - мы подходим к любому игровому автомату и понимаем, что не можем поиграть. Нам нужна карточка, которую мы можем попросить у Энди. Итак, нам надо достичь цели в четырех автоматах, и тогда мы сможем выиграть приз. Хорошая перспектива. Два игровых автомата находятся справа от входа, два - слева. С одной стороны у нас игровой автомат, в котором проверяется ваше знание голосов млекопитающих. Кнопки нажимаем так:

http://i032.radikal.ru/1106/a5/66f700c32438.jpg

C той же стороны, если развернуться, можно увидеть автомат, в котором надо покормить маленьких косаток. Просто как можно быстрее и точнее нажимайте взятой рыбкой на появляющихся косаток. Когда наберете нужное количество очков, на вашей карточке останется отметка о победе в данной игре. Проходим на другую сторону. В одной игре надо управлять китом и кормить его рыбой, следя за запасом воздуха в легких и не натыкаясь на посторонние предметы. В другой - правильно ответить на вопросы. Ответов дать не могу, простите, но ведь в игру вы можете играть неограниченное количество раз. В общем, когда на нашей карточке появятся все 4 отметки, подходим к большому колесу, вставляем карточку и крутим колесо. Нам выпадает морская прогулка! Покатаемся с Энди на яхте и сделаем несколько фотографий, а затем снова возвращаемся к яхте Кейт.

В ноутбуке читаем информацию по нужным нам для теста вопросам, а потом отвечаем и на сами вопросы. итак:

1. Запад (естественно)
2. 138.43 (эта информация была за спиной Энди Джейсона в "Мире китов", на плакате)
3. Бакборт
4. Восток (на востоке)
5. Мэр бухты Холт
6. Малая медведица
7. Мачты (мачтами)
8. Рыбацкая петля
9. Связывающие

Для выполнения последнего задания нам нужно найти самца краба. Едем к маяку. Обращаем внимание на дохлую рыбу у берега, затем смотрим под камни.

Самка краба выглядит так:
http://s002.radikal.ru/i199/1106/a1/e83f242ef28e.jpg

А самец так:
http://s55.radikal.ru/i148/1106/7e/c3ce916cf117.jpg

Нам нужен самец, постарайтесь не перепутать.

Теперь проходим налево, через камни, замечаем между ними деревянный обломок с буквами "БЕ". Откуда он?
В том же месте смотрим на море и замечаем бутылку между камнями. Нужно как-то её вытащить. Возвращаемся назад, берем три камешка из любой группы маленьких камней. Затем снова идем к бутылке. Бутылку можно "сбить", если взять плоский камень, установить третий угол и максимальную силу броска, но возможны и другие варианты. В бутылке - записка со словом "простак" и координатами. Теперь поднимаемся по лестнице наверх, к маяку, смотрим кодовый замок, но после того, как Холт нас прогонит оттуда, уходим.

Когда всё закончите, отправляйтесь к Холту, в кафе "Горячий чайник". Он заберет у вас тест, и, если всё правильно, даст вам навигатор. Возвращаемся на яхту.

Говорим с Кейт о деревянном обломке, она предлагает нам позвонить её другу. Тут же звоним, и он просит сказать, из какого дерева сделан обломок. Чтобы это узнать, звоним Ирине Сенкевич (её номер мы узнали ранее, из книги). Она предлагает нам сделать анализ обломка, и позвонить ей снова. Идем к микроскопу, срезаем кусочек обломка, затем помещаем его на предметное стекло и смотрим в микроскоп. Запоминаем, как выглядит структура дерева, можете еще посмотреть в микроскоп на шаблоны из книги справа. Затем снова звоним Ирине, и отвечаем на её вопросы так:
Коричневый, красновато-коричневый, отверстия есть, много, одного размера, они достаточно большие, есть горизонтальные линии
Она говорит нам, что дерево, из которого сделан образец - луан. Сообщаем об этом Кейси (с ним прикольно разговаривать :D), и он просит нас перезвонить через час. Хорошо, теперь займемся чем-нибудь другим.

Теперь садимся на каяк (поднимаемся наверх, к Кейт, и два раза налево; и не забудьте надеть жилет), предварительно взяв из воды еще одну бутылку с координатами. Садимся в каяк, дважды гребем вперед, вылавливаем третью бутылку. Затем гребем к буйку под номером 12, поворачиваемся налево, дважды прямо, опять налево и три раза прямо, вплываем в морскую пещеру. Тут плывем в левый проход и вылавливаем последнюю, 4 бутылку. Плывем подальше от пещеры, т.к. тут GPS не работает, и вводим координаты:
48 42.517
123 08.615

Плывем к новому месту, ориентируясь с помощью GPS и попадаем на маленький островок. Идем по берегу все время прямо, справа от вас - формочки для строительства песочного замка, можно немного поиграть :) Если пройти дальше, наткнетесь на небольшой своеобразный аквариум, в котором живет маленькая рыбка. Если около 15 раз нажать на неё, она вам кое-что скажет :) Слева от этого аквариума находим шкатулку, прикрытую тиной.