Нэнси Дрю

Объявление

Объявление





Приветствуем вас на форуме о Нэнси Дрю!!
Если вам нравится игры и книги про Нэнси, не можете пройти игру, или просто хотите пообщаться с интересными людьми. То вы попали именно туда)



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Нэнси Дрю » Призрак в гостинице » Прохождение


Прохождение

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Урааа.Наша участница форума согласилась дать нам еще одно прохождение вот оно:
ПОМНИМ,НИКТО НЕ КОПИРОУЕТ!!!ЛИЧНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ!!!БУДУ КУСАТЬСЯ!!!НЯМ НЯМ!!!

0

2

Итак, снова всем привет! Прохождение НЕ КОПИРОВАТЬ!!!

Действие происходит в Сан-Франциско - городе гостиничного бизнеса. Подруга Нэнси Роуз решила открыть свою гостиницу в настоящем викторианском особняке. Но кто-то отчаянно пытается ей помешать. В строящейся гостинице происходит череда несчастных случаев, а таинственные загадки то и дело сменяют друг друга. Только Нэнси Дрю по силам разобраться в этом непростом деле!

Игра начинается. Мы оказываемся в комнате Нэнси. Осматриваем её. На стене висит гобелен со странного содержания стихом. У игроков-младших детективов ключевые слова будут выделены. Старшим детективам такой подсказки не дается. Чтобы облегчить вам игру, даю эти слова:

Дитя, сначала, дочерей, четыре, глаз, огня, луна, владыка, реки, золотую.

Тут же, на каминной полке, находим дракона с золотой пластинкой. На ней - иероглиф. Его лучше зарисовать. Он будет третьим, т.к. соответствует слову "дочерей". Продолжаем осмотр. Около кровати стоит будильник - с его помощи мы будем перемещаться во времени. На изножье кровати - круглая штука (простите, не могу подобрать слова). Нэнси скажет на неё, что она не открывается. Здесь нам больше делать нечего.

Выходим и идем по коридору. Пробуем входить во все комнаты на втором этаже, осматриваем ВСЁ, в итоге знакомимся с Эбби, девушкой, страстно верящей в потусторонний мир. Она расскажет нам о призраке по имени Вальдез и пригласит на спиритический сеанс (будем вызывать призраков). Этот сеанс должен помочь нам разобраться в таинственных случаях, происходящих в особняке. Спустимся на первый этаж и познакомимся с Роуз, хозяйкой будущей гостиницы. Она даст нам первое задание - собрать паркет на полу в правильный узор. Рисунок вы сможете найти в конце статьи, или где-то ниже :)

Выполнив задание, осмотрим столовую. В ящике серванта найдем документ, который заверяет о страховке на миллион долларов. На полке - расписание действующих лиц. Луис работает с 12:00 до 17:00, Чарли- с 08:00 до 17:00, Эбби нет дома с 15:00 до 18:00. На столике у окна прочитаем журнал о викторианских особняках. Говорим с Роуз, она дает нам следующее задание: соскоблить плитку на втором этаже, а для этого надо взять шпатель у Чарли.

Выйдем из столовой в коридор и откроем дверь справа- это подвал, в котором работает Чарли. Поговорим с ним. Шпатель он нам не даст, придется искать самим. Посмотрим вокруг. Вглубь бара мы пока пройти не можем — надо подождать, пока уйдет Чарли. Поиграем на пианино. Интересно, почему у него закрыта передняя дверца? Поднимем сиденье на стуле — внутри старинные ноты. На них иероглиф: его мы тоже записываем, он в нашем списке 9. Почитаем газеты и книжку о коктейлях.

Поднимемся наверх и выйдем в витражную дверь — мы в холле. Посмотрим на старые фотографии на стене, обратим внимание на строительные леса – а вот и шпатель! Взглянем  на золотых птиц, украшающих лестницу. Странно: у одной из птиц нет глаза -  куда он пропал? В центре холла на паркете — очень красивое  изображение какой-то экзотической птицы. Откроем дверь и войдем в гостиную. В коробке у камина лежат старые документы: оказывается, в 19-м веке здесь была гостиница, которой владел некий Э. Вальдез. Откроем левый ящик стола, на котором стоит телефон,  и прочитаем письма. Позвоним всем по телефону, стоящему в углу комнаты. Эмили- источник важной информации! В углу гостиной красивый шкафчик-  в нем находится огнетушитель (в будущем пригодится!). Полистаем книжку о подземельях Сан-Франциско, полюбуемся на  прекрасный букет роз.

Теперь возвращаемся домой и переносимся на 12:00. После этого идем знакомиться с Луисом. Поговорим с ним а потом осмотрим библиотеку. Подойдем к камину -  надо же, тут рычаг. Нажмем - не открывается. В облицовке не хватает трех плиток: скорее всего, рычаг и плитки взаимосвязаны. Прочитаем две книжки по музыке, книжку о легендах Сан-Франциско и книжку о мифических созданиях. Узнаем о Лиззи Эпплгейт - актрисе и писательнице и «огненной птице» феникс. За книжками в шкафу найдем кафельную плитку. Посмотрим на фишки маджонга  на журнальном столике. На фишке с цифрой 4 - иероглиф. Зарисуем его, он в списке четвертый.

Идем на второй этаж. Одна половина лестницы скрипит. Обратим внимание на блок в  стене, на который намотана веревка - с помощью него можно уронить люстру, а затем воспользоваться вторым шансом.

Зайдем к Эбби, она приглашает нас на спиритический сеанс. После него все уходят спать, а нам нужно повнимательнее осмотреть дом.

Идем в комнату. Откроем шпателем набалдашник кровати и возьмем ключ. Выходим в коридор и слышим женский плач. Подойдем поближе- он доносится из-за решетки вентиляции. Решетка привинчена — нам нужна отвертка. Спустимся в подвал Чарли. Осмотримся. На стойке бара стоит старинная касса, откроем ее и возьмем еще один ключ. Интересно, что находится за решеткой камина? Нужно чем-то ее приподнять. На столе Чарли возьмем отвертку. В углу стоит стол с открывающейся дверцей - внутри магнитофон и кинопроектор. А это значит, что всё что мы видели этой ночью - простой обман. Возьмем кассету. В коридоре на втором этаже открутим отверткой решетку - внутри динамик. Значит пугающие звуки в коридорах - такой же обман. Что-то тут неладно. Идем комнату и ставим часы на 06:00.

Идём в коридор, в котором не поклеены обои и стоит стремянка. Встаем туда и шпателем отрываем плиты с потолка. Что за ними? Да это же потайная дверь. Открываем её ключом, найденным в баре. Входим внутрь. Похоже, мы на чердаке. Посмотрим на стопку старых газет, прочитаем страницу старого романа о сокровище - кладе золотых монет. В ящике рядом с кукольной головой найдем утюг.  Очень странно, но мы берем его. Похоже, Нэнси повсюду ходит с дорожной сумкой, раз может позволить себе таскать утюг. Прочитаем дневник какой-то девушки: в нем идет речь о старом китайце, строительстве отеля и шкатулке в виде пирамиды. В другом ящике возьмем лом - им можно открыть камин в подвале. Обратим внимание на закрытый секретер. Ключ мы уже нашли, посмотрим, что внутри. Первый листок – песня «Сокровище бандита». Некоторые ноты обведены кружком- видимо, не зря. Может, попробовать их сыграть на пианино? Прочитаем все письма и посмотрим  на фотографию Лиззи Эпплгейт. Отдельно лежит листочек с упражнениями по китайскому письму.
На бочке обнаруживаем еще одну плитку. Открываем люк чердака, чтобы спуститься -  веревка  рвется. Но у нас есть лом!
Вернемся в подвал. Сыграем на пианино мелодию «Сокровище бандита».

Си-ми-соль-ля-соль

У пианино открывается дверца. Достаем листочек со странным кодом. На нем тоже написано «Сокровище бандита». А что, если совместить код и ноты и  посмотреть, что получится? Идем на чердак. Прикладываем код к стихам песни и читаем: «Найди Диего на лестнице».
Вернемся на главную лестницу. Оказывается, столбики лестницы поворачиваются! Наша задача- повернуть их так, чтобы сложить слово «Диего». Первый столбик поворачивает 1 и 3, второй- 1,2,4,5, третий- 3, четвертый- 1,2,3,4, пятый- 1,3,5. Одно из решений:

Крутим 4-й до буквы Г
Крутим 2-й до буквы И
Крутим 5-й до буквы О
Крутим 1-й до буквы Д
Крутим 3-й до буквы Е

Забираем  золотой медальон и читаем письмо для Вальдеза.

Задание выполнено, идем к Роуз. Теперь она просит починить кухонный лифт. Когда вы ходили по коридору, то видели белые дверцы- это и есть лифт. Открываем люк, привязываем к веревке утюг- лифт заработал. Платформа остановилась на втором этаже. Идем туда, возьмем третью плитку и обратим внимание на китайскую чашку с иероглифом. Записываем иероглиф.

Вернемся в комнату и прочитаем дневник Нэнси, который находится в чемодане.

Как только мы собрались выходить, кто-то подсовывает письмо под дверь. Читаем: «Убирайся из этого дома»! Спускаемся вниз, идем в гостиную – пожар. Горят старые документы в ящике у камина. Быстро берем огнетушитель, который мы ранее видели в шкафчике, и тушим огонь (если вы не успеете, то второй шанс).

После того, как уехали пожарные, поговорим с Роуз. Она склоняется к мысли продать дом клиенту Луиса, потому что уже устала от несчастных случаев. Пожарные сказали, что пожар могла вызвать искра из камина. Чарли должен был купить защитный экран, но почему-то этого не сделал. Вернемся в гостиную, посмотрим на коробку со сгоревшими документами. Замечаем обрывки каких-то знакомых писем  в коробке. Проверим ящик стола с телефоном- писем нет. Причина пожара ясна – поджог, а никакая не искра от камина.

Возвращаемся к себе и по дороге слышим спор между Роуз и Эбби. Поставьте будильник на 22:00.

Вернемся в библиотеку. Поставим плитки на место, дернем рычаг- мы нашли потайную комнату. На полу стоит картина девочки, на ней очередной иероглиф. Заглянем в глазок- отсюда прекрасно видно библиотеку. На приступке возьмем лампу - пригодится.

Вернемся в подвал Чарли, откроем решетку камина - темно. Пройдем по туннелю, откроем дверь и окажемся по ту сторону барной стойки. Оказывается, здесь кто-то живет. Возьмем со стола дискету. Прочитаем страницу из книжки про грабителей поездов о «Великом рождественском ограблении». Прочитаем открытку: оказывается, здесь живет Чарли. Похоже, жить ему больше негде. Этот парень любит приключения!

Идем в библиотеку- пароль компьютера нам  неизвестен, но есть другой вариант - пройти лабиринт. Секрет: надо нажать на своей клавиатуре английскую «М» и вы увидите внизу экрана план лабиринта. Ваш курсор - голубая стрелочка. В конце лабиринта находятся разноцветные плитки, на которые надо наступить. Прочитаем всю информацию в компьютере Луиса и запишем пароль к компьютеру - Антиквар (логин - Луис). Вставим дискету Чарли: оказывается, он пишет статью о «Великом рождественском ограблении». Зайдем в столовую и посмотрим, что лежит на столе Роуз. Прочитаем письмо Луиса и два письма из страховой компании. Больше пока делать нечего, идем спать. Проснуться надо в 11:00.

Идем наблюдать за Луисом. Прячемся в потайной комнате и видим, как он прячет какую-то книгу к себе в дипломат. Его зовет Роуз и он уходит. Выходим из укрытия, открываем дипломат с помощью кода, найденного ранее в компьютере: 4653–4868. В книге из дипломата написано про гостиницу «Золотая гардения», которую китайцы называли «Гам Бо Фу». Посмотрим все остальные документы - Луис очень увлекается золотыми монетами… Позвоним Эмили и попросим ее перевести название «Гам Бо Фу». Зайдем к Чарли и поговорим с ним о дискете и о пожаре.

Переведем часы на 15:00 и пойдем в комнату Эбби. Её там нет, так что можно осмотреться. Прочитаем  книжку о романах Дикого Запада, в ящике туалетного столика  обратим внимание на благовония «Лунный свет». Иероглиф записываем.
В шкафу почитаем книжку о знаках китайского гороскопа. Дотронемся до панно на стене-  оказывается, это потайное окно. Откроем сундук - внутри лежат книжка про искусство иллюзий и увядшие розы. Из шкатулки на полке возьмем паучка и откроем шкаф- так вот кто устраивает все эти мистические розыгрыши! Для полноты картины послушаем кассету с записью спиритического сеанса. Не забудьте положить паучка на место, иначе придет Эбби и игра окончится.

Вернемся к Луису и попросим его перевести «Гам Бо Фу». Когда он спросит, откуда вы знаем это название, нужно сказать, что прочитали в журнале (если «в книге»- второй шанс). Он переведет его как «Дом великих книг». Спросим всех остальных о Гам Бо Фу- никто никогда не слышал этого названия. Слабо верится, что это именно "дом великих книг". Так и сеть, в нашей комнате находим письмо от Эмили: "Гам Бо Фу" это "золотой дом".

Роуз сообщает, что они уезжают на какой-то фестиваль, а значит, мы останемся дома одни и у нас будет время разобраться со всеми этими загадками.

Обратим внимание на стену рядом с кроватью в комнате Нэнси. На ней нарисованы изображения разных животных. Надо нажать на них в порядке китайского гороскопа:

Крыса, Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Коза, Обезьяна, Петух, Собака, Свинья.

Панель отодвигается и перед нами кодовый замок. Последовательность набора символов- последовательность иероглифов на гобелене. Устанавливаем иероглиф под стрелку и жмем на нее. Если вы ошиблись, жмите на круглую кнопку в центре замка.

Это первоначальное расположение иероглифов. Только расположены они, естественно по кругу.

                                         1
                            4                         10
                     8                                            9
                            2                          3
                                  5     6     7

Открываем сейф, читаем документы. Вставляем в пирамидку золотой медальон. Теперь нужно перевернуть все луны на солнышки. На младшем детективе надо нажать все четыре угла, а потом центр. На старшем: пронумеруем слева направо и сверху вниз. Нажимаем: 2,8,15,9. Если вы думаете, что это всё, то ошибаетесь- перед вами пятнашки. Надо собрать изображение феникса, как на паркете в холле.

Достаем  драгоценный камень. Ставим время на 16:00 и идем в холл. Вставляем глаз феникса. Вернемся в холл, подденем ломом паркет в центре зала. Вот оно, сокровище! Встречаемся со злодеем. Бежим по лестнице к блоку, который держит люстру, и отпускаем. Враг повержен)

Вот и всё, наслаждайтесь пройденной игрой. Спасибо за внимание!

Вот и всё, наслаждайтесь пройденной игрой. Спасибо за внимание!

0


Вы здесь » Нэнси Дрю » Призрак в гостинице » Прохождение


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz